По результатам учебного года наблюдается 100% успеваемость учащихся по биологии, химии, физике и географии.
По итогам каждой четверти учебного года, с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования, собраны и проанализированы информационно-статические материалы по успеваемости, качеству знаний, степени обученности учащихся. Сделан анализ работы каждого учителя.
ФИО педагога | |||
2009-10 уч. год | 2010-11 уч. год | ||
Миллер Н.Я. химия | 72% | 72% | |
Миллер Н.Я. биол | 75% | 52% | |
Шарковская О.М. | 71,5% | 83,5% | |
Жукова М.В. | 85% | 79% | |
Конышева Т.М, | 63% | 73% | |
Брюханова Е.В. | 57% |
Анализ уровня обученности учащихся показал, что в начале основной ступени обучения качество знаний составляет около 80-90 %, так как учащиеся 5-7х классов проявляют больше старательности и ответственности.
Анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации позволяет сделать вывод, что образовательные программы на уровне государственных стандартов освоили все классы школы.
Методическая работа
В данном учебном году было проведено 6 заседаний, которые были посвящены следующим темам:
- Планирование работы МО
- Цель методической работы в рамках реализации ИОП учителя
- Развитие познавательного интереса на уроках в ходе использовании ИТ
- Разноуровневая дифференциация при контроле закрепления ЗУН
- Методика проведения обобщающих уроков в рамках подготовки к итоговой аттестации
- Информационная образовательная среда обучения предмету
участники методического объединения активно использовали Современные технологии: деятельности подход, фасилитационный подход, исследовательская и проектная деятельность, интерактивные технологии, ИКТ – технологии, кейс – технологии, проблемно- диалогический метод в преподавании физики, модульные технологии в преподавании биологии и химии.
Они не только занимались самообразованием согласно цели своей индивидуальной образовательной программы, но и давали открытые уроки (2), выступали с докладами и сообщениями перед коллегами из других школ района и края (11), проводили мастер - классы (2), интенсивные школы (2) и публиковали статьи по наработанному опыту (4).
Наиболее яркими стали:
- Открытый урок М.В. Жуковой в 10 А классе по теме: Формы расселения. Урбанизация, который проводился с целью развивать умение создавать интерактивное сотрудничество, организовывать высказывания, дискуссии;
- Выступление Е.В. Брюхановой в рамках форума педагогических практик с темой «Применение кейс- технологии в преподавании физики и экономики»
- Сообщение Т.М. Конышевой на тему «Возможности технологии ИОСО»
- Обобщение опыта работы по теме «Мониторинг знаний учащихся по биологии при подготовке к ЕГЭ» О.М. Шарковской
Так как целью работы МО на этот учебный год было: улучшить учебные показатели школьников по предметам естественнонаучного цикла через эффективное использование современных образовательных технологий на уроках и внеклассной работе по предмету, участники объединения изучали опыт работы в ходе работы в предметный сетевых сообществах, на заседаниях районного методического объединения и повышали эффективность своей работы дистанционно. Шарковская О.М. прошла дистанционное обучение в объёме 72 часов по теме "Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии", а также посещала занятия семинара «Процессуальный мониторинг».
в данном учебном году участники объединения продолжают активно участвовать в различных конкурсах и проектах:
- С сентября началась реализация проекта направленного на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
- М.В. Жукова приняла участие в районной научно-практической конференции «Молодые педагоги - новой школе» и 3 Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по экологической проблематике;
- Н.Я. Миллер представила свой проект виртуального музея в 3ом конкурсе проектов "Школа будущего вместе с Intel».
0 коммент.:
Отправить комментарий